Салон от месяца к месяцу показывал одну и ту же выручку, при этом затраты в целом росли. Необходимо было проанализировать действующую ЦА, ее поведение, на что больше реагируют. Также разобраться с рекламой в целом
Что было изначально
На начальном этапе я разобрал ЦА, проанализировал сайт и социальные сети салона.
Что можно было выделить
1. Салону не первый год, поэтому соц сети не пустые.
2. Месторасположение удобное для потенциальные клиентов.
3. Сайт хорошо индексировался в сети.
Что можно сказать по ЦА
Это женщины, 25-55 лет (основная масса)
География Ступино, Кашира (+30 км)
Привлечение новых клиентов
В Ступино и Кашире в бьюти сфере основной трафик именно новых клиентов — это директ и авито. Разработали УТП на услуги салона и пустили в рекламу на Яндекс директ.
Упаковал поиск, РСЯ под услуги. МК ранее показывала плохие результаты при хорошей настройке.
Для Авито взяли Авито pro. Ранее с него было до 5 обращений в месяц. Упаковали несколько услуг салона для получение аналитических данных
Повышение значений LTV и удержание новых клиентов
Был большой пробел в данном направлении. Люди ходили, но не оставались на долго. Нужно было разработать стратегию при которой они бы оставались максимально надолго с нами.
1. Соц сети: Администратор мотивирует подписаться на соц сети салона. Поэтому многие из клиентов есть в соц сетях. Там мы разработали контент план, при котором, мы прогревали их на определенные услуги.
2. Работа с базой данных: Реализовали рассылки WA акций и спец предложений для клиентов. Предварительно сегментировав их на тех, кто не был месяц, 3 месяца и пол года.
3. Новые клиенты: Разработали абонемент на ряд услуг. При привлечении новых клиентов администратор осуществлял cross продажи доп услуг. С моей стороны была помощь в разработке абонемента.
Показатели каналов продаж
Директ
Средний бюджет м2м 20−25т
При запуске РК CPL — 300р
Авито.
Авито pro на 10 объявлений
Проанализировав данные, какие именно услуги хорошо продвигаются через авито. Масштабировал их
Средняя стоимость — 450р/лид
Показатели
Средний чек вырос на 15%
Возвращаемость клиентов +10%
Лояльность к бренду салона стала выше
Результаты
Основная задача повышение оборота салона.
Оборот вырос на 45% (Сравнение декабрь 2021 vs 2022).
Повысили лояльность к бренду и прокачали средний чек в целом.
Новые клиенты + 100 за месяц.
Оптимизирована стоимость лида на 11% в первый месяц, за все время сотрудничества стоимость упала до 25%.
Повысил оборот салона на 20% и удерживал его от месяца к месяцу.