нарастить объем трафика, транзакций и дохода, не увеличив бюджет на рекламу
Что было изначально
Изначально было плохо настроена рекламная компания. Настройка была на десктопы, хотя основной трафик мобильный.
По словам собственника — Она понимала, что-то не так с РК потому что деньги уходят в никуда. Себестоимость лида в 2 000 р.
Что было сделано
Проанализировав рынок, нишу в целом, спектр услуг самой студии, принялись собирать семантическое ядро и ключевые запросы. В своей работе мы использовали только горячие ключи для быстрой окупаемости. Ошибки прошлой РК: ЦА определенна не корректно, не донесена польза студии, также РК не имела четкой структуры и стратегии. Я собрал свои РК с нуля
Собрали 3 компании на Поиск, РСЯ, МК (Мастер Компании)
После анализа ниши мы выявили сильные стороны студии. Разобрав продуктовую корзину, мы сегментировали услуги на три категории, те которые берут чаще всего, меньше всего и узконаправленные услуги.
Для решения поставленных задач мы разработали новый абонемент, добавив новые фишки для аудитории. После чего начали рекламу.